воскресенье, 10 февраля 2013 г.

картинки с крабом

Буду рада вашим комментариям!

Похожие истории:

Введите свой email:

Понравился этот пост? Подпишитесь на мой блог.

*********************************

Нет, решено, сейчас всё вокруг приберу, себя отмою и засуну блестящие щипцы и спицы поглубже в ящик. Как хорошо, что можно завтра заехать к китайцам и купить готовое крабовое мясо в эстетичных коробочках! А рядом будут плавать в аквариумах Pи безуспешно манить меня клешнями «маленькие, но по три».

Боже, как это все не романтично! Но при этом безумно вкусно. Я ощущала себя кошкой-хищницей, которая интуитивно чувствует, что можно, а что нежелательно пробовать языком. Краб странно выглядит внутри, страшнее, чем волжские раки. Как хорошо, что я одна! Сколько же надо лет тренироваться красиво есть крабовое мясо, чтобы не опозориться на людях?

Все, хватит, это больше не элитный дорогущий крабовый барон, а просто большой рак, который «вчера по пять». Ну, вперед! Беру в руки инструмент, и тут этот дешевенький краб начинает нагло брызгаться во все стороны на стены и шкафы. Хорошо, что свечку погасила, а то бы он ее сам затушил.

Музыка, свечка «Мамаааа! Писать!» Чёрт, кто же там вопит так громко, сейчас !!! по ступенькам наверх. Быстренько писаем. Водичку попить? PНет проблем. Что еще? Что-то захотелось музыку выключить. И свечка по-идиотски выглядит на столе.

Есть рачительные хозяйки, которые стоят в магазине у полки с нужной вещью и размышляют, как они без нее могли бы обойтись. Это не про меня. Я стою у той же полки с ненужной штуковиной и лихорадочно соображаю, как бы ее можно было применить в хозяйстве. Вечером гордо расскажу Кранчу, что “крабокол” пригодился!

Только чем же я его, родимого, разделывать буду? Орехоколом, чем же еще! Ооо! Сегодня точно мой день. В ящике стола лежит случайно приобретенный настоящий наборчик для разделывания Pкрабов! Откуда? Что за вопрос такой странный. Купила когда-то, вдруг пригодится.

Тетя из Сан-Франциско, которой я давно не звонила. «Как наши дела?» – рассеянно повторяю вопрос, с нетерпением любуясь оранжевым ужином. Быстро поделилась рассказами о зайцах, обсудила здоровье семьи, можно и за дело взяться.

Дети, наевшись обычных котлеток и наигравшись, . Я поставила музыку. ( Почему мне всегда попадаются из кранчевой Pколлекции диски раздражающего свободного джаза?) Гулять так гулять, зажигаю свечку, чтобы ценность г-на Краба в моих глазах значительно поднялась. Звонок.

Оказывается, можно купить уже готового огромного Pцелого вареного краба всего за 5$. Странно, почему же в ресторане, когда к нему лишь добавляют растопленное сливочное масло и ставят симпатичную свечку рядом, он стоит уже 50$? Была не была, пробую.

Я обожаю все морепродукты на свете, постоянно белой завистью завидую Игорю, который чего только не пробует странного, цветного, лапчатого и плавникового в . Сегодня мой день, я гуляю.

В думках о вечере, , неожиданно встречаюсь взглядом с крабом. Я пялюсь на него, а он, вроде бы, на меня. Я подскочила на месте!!! Вот мой одинокий ужин!

Сегодня «мой» день. Это значит, что я , Pпотом их сама забираю, играю с ними, и одна укладываю. Кранч сегодня на встречах, вечер коротать одной.

Невероятная легкость бытия

Я и Краб | 6 Cherries' Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий