среда, 6 февраля 2013 г.

станция воиинская кбш

var smallRusLetters = new Array("э", "ч", "ш", "ё", "ё", "ж", "ю", "ю", "я", "я", "а", "б", "в", "г", "д", "е", "з", "и", "й", "к", "л", "м", "н", "о", "п", "р", "с", "т", "у", "ф", "х", "ц", "щ", "ъ", "ы", "ь");

var smallEngLettersReg = new Array(/e'/g, /ch/g, /sh/g, /yo/g, /jo/g, /zh/g, /yu/g, /ju/g, /ya/g, /ja/g, /a/g, /b/g, /v/g, /g/g, /d/g, /e/g, /z/g, /i/g, /j/g, /k/g, /l/g, /m/g, /n/g, /o/g, /p/g, /r/g, /s/g, /t/g, /u/g, /f/g, /h/g, /c/g, /w/g, /~/g, /y/g, /'/g);

– С юбилеем нашей станции я поздравляю всех, обеспечивающих её бесперебойную работу, – сказал Владимир Павлович. – Это и наш аппарат, и эсцэбисты, и путейцы, и электрики, и связисты, и служба НГЧ, и так далее. Все трудимся в одной связке. Так что юбилей – общий.

Накануне юбилея мы поговорили с начальником станции (с 2000 года), железнодорожником с пятнадцати лет, Владимиром Анисимовым. Он подчеркнул, что в дни празднования Победы он постарается собрать на чаепитие ветеранов, заслуженных работников, и это празднование будет, таким образом, двойным – дата в жизни страны и круглая дата в жизни станции.

А с Победой над фашистами биография станции связана очень плотно. Главная железнодорожная станция нынешнего Города воинской славы Колпино (с 5 мая 2011 года) стала местом подвига железнодорожников, она находилась на линии фронта и была размётана огненным валом войны в 1941 году. Её работники участвовали в героической обороне города. Примечательный факт, что с 1944-го станция работает по временной схеме эксплуатации, то есть с укороченными путями, на небольшое количество вагонов. Именно такой её восстановили в горячке предпоследнего года войны, когда требовалось «Всё для фронта, всё для Победы». Правда, сейчас уже грядёт реконструкция, давно готов проект.

Со дня открытия участка Санкт-Петербург – Колпино и приезда первого поезда, знаменующего начало работы станции, 9 мая 2012-го исполняется 165 лет – и это праздник для коллектива.

Первоначально станция называлась Колпинская. Это можно увидеть из первого расписания поездов. Главнейшим получателем и отправителем грузов являлся Ижорский судостроительный завод у реки Ижоры, принадлежавший морскому ведомству.

В далёком 1847 году именно 9 мая в село Колпино пришёл самый первый поезд. Как не раз писали историки, в селе построили вокзал, или, как раньше говорили, пассажирский дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий